Services

фото для сайта2.jpg

Services

The «VerBulak» Company is a Kazakistani company started in 2005 with the purpose to provide services and perform works for enterprises of Kazakhstan. The Company has got a new turn in development when a group of engineering and project management professionals had came to the project. The Company provides the following services:

- Comprehensive design
-
Work in the APCS area  
-
Equipment supply

To provide successful and qualitative services all necessary licenses have been received, There is a library (archive) for regulatory and reference literature, necessary equipment, materials and software (computer equipment, licensed software, printers, plotters, etc.).

Relying on highly qualified personnel and wide experience the «VerBulak» Company provides customers with a full range of services and works for comprehensive industrial design.

It should be noted that VerBulak Ltd. had participated in designing of metallurgical plant for Kazferrostal Ltd., draft designing Caspian Stal Ltd. metallurgical plant in Aktau, as well as a feasibility study for Conversion of incomplete corrosion resistant coating plant in Atyrau to rolled steel production using scrap steel pipes for Standard Region Pipe Ltd. Moreover, they implemented the design of hardware plant (electrometallurgy, rolling and hardware production) for ANT Group Ltd., Ekibastuz, and metallurgy plant manufacturing light-section rolling steel for AS TMK Ltd., Taraz, provided consulting services to organize metallurgy production for SBS Steel Ltd., Aktobe.

The Company VerBulak is supporting partner relations with engineering companies in ferrous industry in Ukraine, Russian and China.

At present the Company has the great experience in design and implementation of automation systems, В настоящее время в компании накоплен большой опыт по проектированию и внедрению систем автоматизации, APCS, LTS and SCADA systems for different areas. VerBulak is cooperating with the largest worldwide manufacturers of IACS and APCS hard- and software such as Siemens, АВВ, Emerson, Honeywell, Yokogawa, VEGA, MANOTHERM.

Услуги

фото для сайта2.jpg

Компания «VerBulak» является казахстанской компанией, начавшую свою деятельность в 2005 году с целью оказания услуг и выполнения работ для предприятий Казахстана. Новый виток развития компания получила с приходом летом 2009г группы профессионалов в области инжиниринга и управления проектами. Компания предлагает следующие услуги:

-   Услуги проектирования;

-   Выполнение работ в области АСУТП;

-   Инжиниринговые услуги;

-   Поставка оборудования.

Для успешного и качественного выполнения этих услуг получены все необходимые лицензии, имеется библиотека (архив) нормативной и справочной литературы, необходимое оборудование, материалы и программное обеспечение (компьютерное оборудование, лицензионное ПО, принтеры, плоттеры и т.д.).

Опираясь на высококвалифицированный персонал и богатый опыт работы, компания «VerBulak» представляет Заказчикам полный спектр оказания услуг и выполнения работ по комплексному проектированию производственных объектов.

Следует отметить, что специалисты, работающие ныне в ТОО «VerBulak» принимали участие в проектировании металлургического завода для ТОО “Казферросталь“, разработке эскизного проекта “Металлургический завод ТОО “Caspian Stal“ в г.Актау, а также ТЭО: “Перепрофилирование недостроенного завода антикоррозионных покрытий в г.Атырау на производство стального проката из лома стальных труб“ для ТОО “Стандарт Регион Пайп“. Кроме того, ими же, велось проектирование метизного завода (электрометаллургическое, прокатное и метизное производства) в г. Экибастуз для ТОО “Группа компаний АНТ“ и металлургического завода по выпуску мелкосортного проката в г. Тараз для ТОО «AS TMK», осуществлялись консультационные услуги по организации металлургического производства в г.Актобе для ТОО «SBS Steel».

Компания «VerBulak» осуществляет поддерживает партнерские отношения в области черной металлургии с инжиниринговыми компаниями Украины, России и Китая.

В настоящее время в компании накоплен большой опыт по проектированию и внедрению систем автоматизации, АСУ ТП, СЛТМ и SCADA-систем в различных отраслях. «VerBulak» поддерживает тесные связи с крупнейшими мировыми производителями программно-аппаратных средств КИПиА и АСУ ТП, такими как «Siemens», «АВВ», «Emerson», «Honeywell», «Yokogawa», «VEGA», «MANOTHERM».